Форумы  ::  PopcornTV  ::  Бобик не хочет ходить в Интернет  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

БОБИК НЕ ХОЧЕТ ХОДИТЬ В ИНТЕРНЕТ

Автор Сообщение
MAVRik78
31.08.2009 - 14:35  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Добрый день всем!!!

Жили с бобиком не тужили, уживались довольно мирно (за исключением ИК датчика, замененного по гарантии). Накачали в торрентах 150 Гиг всяких ништяков, раздали больше 300 Гигов. И тут на тебе - сцуки соседи перепутали рубильники света и по ошибке вырубили у мну свет в то время, как бобик с усердием раздавал информацию пирам. Понятное дело, что свет я быстренько врубил, но бобик по какой-то неведомой для меня причине уже отказался что-либо раздавать на торрентах. Как позже было мной установлено опытным путем, бобик не только не хочет лазить по торрентам, он отказывается вообще запускать те приложения, которые требуют выхода в Интернет (Popcorn TV, обновление прошивки и т.д.) При это в локальной сети бобик виден для других компьютеров, позволяет закидывать на него и наоборот файлы. Ходит в тырнет бобик через роутер, в котором настройки не менялись.
 
 
nickmz 
новичок

новичок
01.09.2009 - 8:28  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

У меня все почти тоже самое - только торрент работает, но все сервисы в один непонятный момент перестали работать.

Кстати про торрент - попробуй удалить все раздачи, а также зайди через SAMBA и удали все файлы в папках
\\POPCORNTV\share\.transmission\resume\
\\POPCORNTV\share\.transmission\torrents\

У меня после зависания перестали качаться/раздаваться раздачи - я вот так починил.

Если найдешь как починить сервисы, отпишись пожалуйста.
 
 
Денис
01.09.2009 - 8:39  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

nickmz:
Если найдешь как починить сервисы, отпишись пожалуйста.

Попробуйте обновить прошивку с флешки.
 
 
Axel4 
новичок

новичок
01.09.2009 - 9:11  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

У меня тоже такое было, после случайного отключения из розетки. Вырубилось все, кроме FTP. Через него закинул прошивку на винт бобика и обновил. Все вернулось, все раздачи на месте.
 
 
nickmz 
новичок

новичок
01.09.2009 - 11:32  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Я перепрошил его той же самой версией - все равно веб-сервисы не работают. Думаю, надо бы попробовать полностью переустановить софт с форматированием.
 
 
Axel4 
новичок

новичок
01.09.2009 - 11:40  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Можно еще попробовать вручную забить айпишник и шлюз
 
 
MAVrik78
01.09.2009 - 14:39  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Перепрошивка не помогла, айпишники менял.......не помогает
 
 
Денис
01.09.2009 - 14:49  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

MAVrik78:
Перепрошивка не помогла, айпишники менял.......не помогает

В Popcorn'е, помоему, есть сброс на заводские настройки (просто сейчас нет под рукой - посмотреть не могу).
 
 
MAVrik78
01.09.2009 - 16:49  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Сброс есть, но при сбросе на заводские установки он даже айпишник бибика не изменяет. Так что тоже не помогает:((((((
 
 
nickmz 
новичок

новичок
01.09.2009 - 17:03  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

+1

Сетевые настройки установлены вручную - повторяю, сеть работает! Более того, специально установленный на Бамбук телнет-плагин, показывает, что все замечательно пингуется и скачивается через wget

Сброс заводских настроек тоже не помог
 
 
MAVrik78
01.09.2009 - 17:17  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Я дико извиняюсь....а оффициальный саппорт ничего не хочет прокоментировать на этот счет????
 
 
Денис
02.09.2009 - 8:19  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

MAVrik78:
Я дико извиняюсь....а оффициальный саппорт ничего не хочет прокоментировать на этот счет????

Подкрепленье не пришло,
Подкрепленье не прислали.
Нас с тобой осталось два,
Нас с тобою нае...

PS. Тут сапорт живет своей жизнью. Если вопрос Где купить, то порекомендует, а если вопрос что делать и кто виноват, то извеняй.
 
 
MAVrik78
02.09.2009 - 11:02  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Обратился с сайта Попкорна в рубрику "Консультант на месте". Довольно оперативно пришел ответ:)))))))
.............................
Добрый день.
Спасибо за обращение в наш сервис.
Ответ: Ответы на форуме дают специалисты сервисного центра, ожидайте
пожалуйста ответ на ваш вопрос в ближайшее время.

Дополнительно информация, об эксплуатации и сервисном сопровождении техники BBK,доступна на форуме технической поддержки: http://www.bbk-sc.ru/forum/index.php.

С 17 по 28 августа примите участие в караоке-конкурсе на радио Маяк и получи призы от BBK! Среди призов - телевизор с диагональю 26 дюймов и DVD-плеер с системой КАРАОКЕ MIX. Конкурс будет проводиться в рамках программы - ежедневно с 17 00 до 20 00. Радиослушатели должны найти фонограмму с песней на определенную тему, спеть шлягер, а затем выслать аудиофайл с записью собственного исполнения на форум радио Маяк или поделиться своим талантом в прямом эфире. Подробности на сайтах www.bbk.ru и радио Маяк.

С уважением,
Случ Александр
Cпециалист информационного центра
BBK Electronics Corp., LTD
............................
 
 
MAVrik78
02.09.2009 - 14:28  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Как это ни странно......но пришел еще один ответ.
................................
Добрый день, беспокоит вас Случ Александр специалист технической поддержки
компании BBK, я уточнил информацию по вашей проблеме, советую вам
переподключить провод витой пары, так же возможно произошла ошибка в
распределении адресов на роутере соетую вам перенастроить роутер заново,
если данная манипуляция не поможет, то данная проблема возможно связана с
резким отключением электроэнергии, в таком случае вам необходимо обратится в
авторизованный сервисный центр.
.......................................
 
 


ДОБАВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯ В ТЕМУ

Заголовок сообщения:
Сообщение:  
 
  Подписка на сообщения в теме
 
E-mail:
Пароль:
Я забыл пароль
Для создания сообщения необходимо ввести email и пароль или зарегистрироваться.